Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Интернет"Дата публикации: 14.10.2005 Раздел: Новости В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации. В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть номинаций:
- корпоративный сайт;
- промо – сайт;
- информационные проекты;
- сервисные проекты;
- некоммерческие организации;
- специальные проекты.
В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:
- баннеры;
- нестандартные баннеры;
- рекламные площадки.
По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":
- корпоративная презентация;
- презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
- специальные проекты;
- игры (advert game);
- открытки.
Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.
В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:
- Антон Носик - главный редактор "Лента.ру"
- Игорь Ланской - вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
- Арсен Ревазов - преседатель Совета директоров компании IMHO VI
- Сергей Спивак - директор интернет-агентства PRIOR.ru
- Игорь Ашманов - генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
- Павел Лебедев - арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".
|
Лев Глейзер - генеральный директор агентства AdWatch Лев Глейзер одним из первых занялся развитием рекламы в Интернете и работает в отрасли более 9 лет. В течение этого времени работал в агентствах "Манифест", Навигатор DDB. 5 лет назад совместно с группой единомышленников создал агентство AdWatch, на сегодняшний день - одно из лидирующих агентств в отрасли. |
|
|
|
Антон Носик, главный редактор "Лента.ру" Родился 4 июля 1966 года. Образование – Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко (ММСИ, Москва, СССР (Московский государственный медико-стоматологический университет)), врач общего профиля. Профессиональный опыт: 1996 - 2001 - ведущий Вечерний Интернет; 1998 - 1999 - создатель Gazeta.Ru под редакцией Антона Носика; 1999 - соучредитель Нетоскоп; 1999 - 2000 - Вести.Ru под редакцией Антона Носика; 2000 - NEWSru.com, создатель; 2003 - создатель MosNews.Com; 2003 - учредитель Информационное агентство "Курсор"; 2001 - 2004 - президент по развитию, Rambler; 1999 - 2004 - главный редактор Lenta.Ru. Конкурсы: "Великолепная двадцатка 2005" 1 место; "Великолепная двадцатка 2004" 1 место; "РОТОР 2004" (4. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 2001" (2. Человек года) 2 место; "ЗРИ 2000" 4 место; "POTOP++ 1999" (1. Человек года) 1 место; "POTOP++ 1999" (5. Продюсер года) 2 место; "РОТОР 1999" (1. Человек года) 1 место; "ЗРИ 1999" 5 место. |
|
|
|
Игорь Ланской, вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг" Родился в 1975 году, воспитывался в Вене, в семье деда, посла СССР в Австрии. Обучался в Московском институте политики и права, Московском технологическом институте и Венском университете. До 2002 года – руководитель направлений IR и PR в Deutsche Media, медийном подразделении Deutsche Bank. В 2002 году в качестве вице-президента по инвестициям компании РосБизнесКонсалтинг отвечал за подготовку и проведении IPO компании. Затем в 2003 году участвовал в привлечении финансирования и реализации проекта первого национального делового канала РБК ТВ. С июля 2003 года – генеральный директор рекламно-маркетингового агентства Группа Маркетинговых Коммуникаций (MCG), клиентами которого являются Госкомспорт, Газпром, Татнефть, Нижнекамскнефтехим, банк Зенит, Русская Православная Церковь и другие. С конца 2004 года развивает собственный бизнес, коммуникационное агентство Creatoric, среди клиентов которого – компании Тройка-Диалог, Райффайзен Банк Австрия, Арбат-Престиж и другие. Также продолжает сотрудничество с РБК в качестве старшего вице-президента и партнёра. Агентство Creatoric владеет совместной с РосБизнесКонсалтинг дочерней компанией РБК-Меркот, предоставляющей услуги в сфере рекламы и PR. |
|
|
|
Арсен Ревазов, председатель Совета директоров компании IMHO VI Арсен Ревазов родился 12 декабря 1966 года в Москве. Окончил Третий Московский медицинский институт. В конце 1980-х годов эмигрировал в Израиль, в 1995 вернулся в Россию и начал заниматься рекламным бизнесом. В декабре 1999 года выступил как один из основных учредителей агентства Internet Media House Russia (IMHO), занял пост президента и отвечает за стратегию развития, новые направления бизнеса и связи с ключевыми партнерами. Арсен Ревазов первым сделал ставку на применение в интернете технологий Rich Media, ему принадлежит патент на технологию ScreenGlide. В 2002 году IMHO вошел в состав группы кампаний Video International, сменив название на IMHO VI. В настоящий момент Арсен Ревазов остается президентом этого агентства, ставшего крупнейшим на рынке рекламы в интернете и входит в состав руководства Video International. В 2005 году в издательстве "Ad Marginem" опубликован роман Арсена Ревазова "Одиночество-12", получивший высокую оценку критиков, роман входит в 10-ку наиболее продаваемых книг в России. |
|
|
|
Спивак Сергей Владимирович, директор интернет-агентства PRIOR.ru Еще в школе явно обозначил свои интересы и предпочтения: заручившись доверием руководства, получил в безраздельное распоряжение ключи не только от компьютерного класса, но заодно и от всей школы. Логично, что далее жизненный путь пролегал через МГТУ им. Баумана (специализация – "Локальные и глобальные сети"). Первое знакомство с Интернетом – до появления Internet Explorer. Первый посещенный сайт – www.whitehouse.gov. По сравнению с коллегами, лишен множества простых радостей: букв на клавиатуре, возможности бывать в ICQ, и даже иконок на десктопе. Простые радости променял на килограммы электронной почты, ежедневные презентации, дюжины одновременно идущих рекламных кампаний, непрекращающиеся телефонные разговоры "по делу". Ситуация усугубляется наличием десятков друзей и добрых знакомых в ведущих интернет-компаниях страны. |
|
|
|
Ашманов Игорь Станиславович, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Образование и научная деятельность: 2000 - 2001 Обучение в Международной школе бизнеса при Академии народного хозяйства РФ. Курс MBA. Стратегическое управление. 1995 Защищена кандидатская диссертация (кандидат технических наук) по теме "Архитектура и промышленная реализация прикладных лингвистических систем". 1984-2001 Более 30 научных и популярных публикаций по высшей алгебре, прикладной лингвистике и информационным технологиям (Computer Science). 1985-87 Аспирантура на Кафедре высшей алгебры Механико-математического факультета МГУ. 1978-83 Обучение на Мехмате МГУ, кафедра высшей алгебры, диплом "Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла". Предыдущие места работы: Январь 2001 - июнь 2001 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Исполнительный директор; Декабрь 1999 - декабрь 2000 ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", Директор по технологиям; Лето 1995 - осень 1999 ЗАО "МедиаЛингва", Генеральный директор, партнер; Весна 1995 - лето 1995 Компания "ИСТ", Начальник отдела; 1991 - 1994 ЗАО "Информатик", Руководитель отдела разработок; 1987-1991 ЗАО "Информатик", Руководитель лингвистического отдела; 1985-1999 Вычислительный центр РАН, Научный сотрудник Отдела искусственного интеллекта. |
|
|
|
Павел Лебедев, арт-директор Интернет-лаборатория "Ксан" Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Робототехника и комплексная автоматизация". Профессиональный опыт: Павел Лебедев руководит созданием мультимедийных продуктов в Интернет-лаборатории "Ксан". До прихода в Интернет-лабораторию "Ксан" был арт-директором в креативных командах A.Partners, FlyCards, главным художником в журнале "СМЫСЛ". Является создателем и преподавателем Школы Дизайна, участниками которой стало уже более 80 человек, также является автором и преподавателем курса "Веб-дизайн" на факультете журналистики в МГУ. Специфика компании: Интернет-лаборатория "Ксан" является лидером и создателем российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов "Ксан" такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, Мегафон, Билайн, Alcatel, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Интернет-лаборатория "Ксан" является призёром многих фестивалей и конкурсов мультимедиа, рекламы и дизайна. Интернет-лаборатория является инициатором нескольких системообразующих проектов отрасли: Российская мультимедиа ассоциация, электронное СМИ prezentation.ru, проект cardsdaily.ru. |
Биографические данные представлены в авторском варианте Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19335.htm |