"Билайн" вместо МТСДата публикации: 13.10.2005 Раздел: Новости Компания "Вымпелком" завершила тендер по выбору агентств на централизованное размещение в "наружке", прессе, радио и в интернете на 2006 год. С 2006 года агентство MediaVest (Starcom MediaVest Group) займется размещением рекламы компании на радио, входящее в группу "Видео интернешнл" агентство Mediaedge:cia Russia займется размещением в прессе. О том, что "Вымпелком" подвел итоги тендера на размещение рекламы в печатной прессе и на радио на 2006 год, рассказала директор по маркетингу компании Ольга Турищева. "Теперь мы должны доказать, что сможем предложить „Вымпелкому" лучшие цены на „наружку" в регионах, чем местные агентства",- поясняет гендиректор MediaVest Владимир Ткачев. "У нашей команды уже есть положительный опыт работы с „Вымпелкомом" в рамках агентства D’Arcy",- поясняет Ткачев. Напомним, в Starcom MediaVest работает большинство сотрудников расформированного в 2002 году агентства D’Arcy.
При этом с октября агентство "Родная речь", также входящее в группу Starcom Media Vest, прекратило сотрудничество с главным конкурентом "Билайна" - МТС, для которой разрабатывало креатив с прошлого года.
Еще в августе МТС передала часть бюджета, который оценивается в $1–1,5 млн, агентству FCB MA, входящему в группу Media Arts ("Бизнес" писал об этом 2 августа). Размещением рекламы "Билайна" в прессе займется агентство Mediaedge: cia Russia (принадлежит "Видео интернешнл" и холдингу WPP).
Агентство Media Wise оценило совокупный бюджет "Вымпелкома" в 2004 году в $37 млн, по оценке исполнительного директора агентства Sorec Media Артема Донца, на прессу, радио и "наружку" приходится до 50%. Ранее размещением рекламы оператора в этих медиа занималось агентство "Арт-медиа".
Участники рынка считают результаты тендера закономерными. "„Билайн" поделили между собой лидеры медийного рынка. У Mediaedge:cia сейчас самая большая доля в баинге, да и у Starcom MediaVest по итогам года получится не меньше 13% рынка",- говорит Артем Донец. МАРИНА НОСКОВИЧ
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
"Бизнес" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19267.htm |