Три дня в Барнауле будут готовить необычные рекламные блюдаДата публикации: 13.10.2005 Раздел: Новости Обыкновенное куриное яйцо стало символом III выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы", которая проходит в Барнауле с 12 по 14 октября. Как пояснил на официальной церемонии открытия генеральный директор ИД "Алтапресс" Юрий Пургин, этот ингредиент используется как в самых простых, так и изысканных блюдах. Реклама – это тоже творческий процесс, своеобразная кухня, где из простых составляющих создается что-то новое и необычное. Президент "Ассоциации рекламных компаний Алтая" (АРКА) Владимир Семенов выразил уверенность в том, что у выставки-фестиваля прекрасное будущее. Он отметил, что участие в подобного рода мероприятиях - это показатель успешности и определенного уровня развития компании. С ним согласился и генеральный директор ОАО "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский.
Всего в выставке принимают участие 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов России. Проект этого года больше образовательный, чем коммерческий. Об этом свидетельствует большое количество круглых столов, презентаций, семинаров и мастер-классов ведущих специалистов страны.
Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы" проходит под лозунгом "Быстро! Просто! Вкусно!", поскольку на ней царит атмосфера творческой кухни рекламопроизводителей. Даже само открытие было несколько необычным. В этот раз шеф-повары (почетные гости) не резали красную ленточку, а взбивали яйца.
В выставке принимают участие рекламные агентства, типографии и фирмы, предлагающие дизайнерские и оформительские услуги и т.д. Организаторами мероприятия выступили ЗАО "Алтайская ярмарка" и ООО "Современные выставочные технологии" при содействии Ассоциации рекламных компаний Алтая, Рекламной федерации регионов и ИД "Алтапресс".
В рамках фестиваля 12 октября прохошёл ставший уже традиционным Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива". Более 30 компаний представили свои лучшие работы на суд компетентного жюри - специалистам в области рекламы. В том числе креативный директор саратовской компании "NCN" Игорь Мельников и генеральный директор московского агентства "Point Passat" Наталья Вахитова.
Причем на звание лучших претендуют не только рекламисты сибирского региона, но и зарубежные гости. Так, одним из первых о своем участии в конкурсе "Палитра креатива" заявило "Радио ВАН" (г. Ереван).
В этом году члены жюри откроют секреты творческой кухни на мастер-классах и расскажут о своих критериях оценки конкурсных работ. Главным из них будет креативность проекта. Помимо этого будет работать жюри рекламодателей, которые рассматривают возможности применения рекламного проекта на практике.
Подведут итоги конкурса уже завтра. Церемония награждения победителей конкурса будет проходить на вечеринке-фиесте в ресторане-клубе "Chaplin Club". "Палитра креатива" проводится в рамках III-ей специализированной выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы". ИА "АМИТЕЛ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19238.htm |