UP`OSTROV открыл школуДата публикации: 11.10.2005 Раздел: Новости компаний Агентство Персональных Коммуникаций UP`OSTROV и компания Coca-Cola завершили проведение сентябрьской промоушн-акции брендов "Fanta", "Coca-Cola" и "Sprite", в сети супермаркетов "ДИКСИ".
Акция проводилась в форме веселого детского праздника: клоун встречал на улице покупателей и приглашал детей посетить уроки "Веселой школы Coca-Cola", а на территории супермаркетов детей ожидали игровые конкурсы, аттракционы, забавные сказочные персонажи, интересные подвижные игры. Выпускниками школы, за неделю, стали более чем 3,5 тысячи детей. Кроме того, всем посетителям сети за покупку прохладительных напитков "Fanta", "Coca-Cola" и "Sprite" вручались замечательные подарки. За время акции охвачено 40 супермаркетов, достигнут серьезный рост продаж– 81% (в среднем по магазинам).
Project Team:
* Client Service Director: Алена Гольдграм * Account Manager: Пикова Ольга * Project Manager: Бабич Оксана * HR Director: Сорокопудова Владислава Personal Communications Agency
UP`OSTROV Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19118.htm |