Российский рынок полиграфии медленно, но растет

Дата публикации: 10.10.2005
Раздел: Репортажи

10 октября в "Крокус Экспо" открылась выставка "Полиграфинтер 2005". Это главная полиграфическая выставка России и самая крупная в СНГ. Ее экспозиция и деловая программа отражают подъем российского рынка. Полиграфическая отрасль переживает на сегодняшний день реорганизацию и модернизацию. Выставка призвана отражать новые тенденции.

Организаторы отмечают, что из года в год на выставке дебютируют все больше новых компаний. Прирост новых компаний ежегодно составляет около 20%. Постоянными участниками стали более 300 компаний. Более 50% представляемой на выставке продукции составляет оборудование – печатные машины, машины для брошюровочно-переплетных работ и отделки печатной продукции. Основные цели визита на выставку – деловые контакты, изучение новых разработок, получение информации о рынке.

На пресс-конференции, состоявшейся в первый день работы выставки, Андрей Лапшин, президент MVK объявил, что начиная с этого года выставка переходит на режим биеннале.. то есть будет проходить два раза в год и только по нечетным годам. Таким образом, следующая выставка соберет еще больше новых компаний. По прогнозам организаторов, в выставке примут участие более 3000 компаний из 25 стран мира Работа выставки продлилась до семи дней. Это тоже сделано для удобства желающих, которые за всю неделю смогут выбраться на выставку, хотя бы в выходные.

В пресс-конференции также принимали участие представители крупнейших компаний полиграфической индустрии – HEIDELBERG CIS, YAM INTERNATIONAL, КБА РУС и другие.

Участники конференции отмечали, что полиграфический рынок находится в состоянии зрелости, развиваются технологии полиграфии, маркетинг, конечно, не без помощи зарубежных партнеров.

На вопрос: "Почему не представлены на выставке бумажные компании?", Лапшин заявил, что компаний, занимающихся расходными материалами не устроила финансовая сторона участия в "Полиграфинтер". Но заверил, что до 2007 года постараются уладить все вопросы.

По данным Национальной ассоциации издателей, в стране печатается около 70 % российских периодических изданий. По объему полиграфических услуг на душу населения Россия уступает странам Восточной Европы. В России на каждого жителя в год приходится по 20-25 долларов. В Польше и Чехии – около 50, в Австрии  - 270. В Западной Европе одна типография в среднем на 8 000 человек, в России – 35 000.

Организаторы надеются, что выставку посетят не менее 20 тыс. специалистов.






Елена Ендягина
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19080.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100