Выставка русского пикториализма как инструмент прогрессивного маркетинга

Дата публикации: 03.10.2005
Раздел: Новости компаний

27 сентября агентство "Marketing Communications" провело комплекс мероприятий, посвященных 10-летию группы компаний "МИАН". Беспрецедентным событием, приуроченным к юбилею  ГК "МИАН", стала передача уникальной коллекции работ российских фотографов-пикториалистов  20-х годов в дар музею "Московский Дом фотографии".

"Нестандартный подход к празднованию корпоративного юбилея стал возможен благодаря  современному стилю руководства ГК "МИАН", - говорит Сергей Цепулин, генеральный директор агентства "Marketing Communications". - Вместо того чтобы заполонить всю Москву напоминаниями о десятилетии, как это зачастую делается, лидер московского рынка недвижимости решил преподнести подарок городу, в котором работает".

Коллекция русской пикториальной фотографии была составлена из экспонатов частных собраний директором музея "МДФ" Ольгой Свибловой. В прошлом году эта коллекция с успехом выставлялась в Италии и заслужила одобрительные отзывы в прессе. Официальная передача коллекции состоялась на пресс-конференции в музее МДФ, на которую собрались представители практически всех ведущих российских СМИ.

Вечером того же дня состоялось торжественное открытие выставки, которая будет продолжаться до 27 октября. Залы музея "МДФ" были полны знаменитостей: среди гостей были известные бизнесмены, политики, деятели культуры и искусства. На торжественной церемонии открытия присутствовали Александр Музыкантский, Петр Тодоровский, Андрей Бильжо, Никос Сафорнов, Георгий Пузенков, Чулпан Хаматова, Светлана Коннеген, Наталья Дарьялова и многие другие.

Александр Сенаторов, председатель Совета директоров ГК "МИАН" (интервью телеканалу "РТР"):

"Москва – это город, который подарил нам возможность заниматься любимым делом: развивать наш бизнес и быть полезными для общества. Мы, действительно, рады сделать столице и ее жителям подарок – вернуть широкой публике уникальный художественный и исторический материал, на долгие годы изъятый из культурного обихода".

Ольга Свиблова (вопрос корреспондента телеканала "Культура" об истории пикториализма):

"Мэтры российской пикториальной фотографии были прекрасно вписаны в мировой художественный контекст и  получали медали на крупнейших международных фотографических выставках и салонах в Европе, США, Японии. Однако в Советской России пикториалисты подвергались гонениям и даже репрессиям. От имени музея и всех любителей фотографии сердечно благодарю ГК "МИАН" за этот подарок. Надеюсь, что замечательный пример возобновит российские традиции меценатства для других представителей российского бизнеса".

Андрей Бильжо (интервью телеканалу ТВЦ):

"Мне доводилось видеть эту коллекцию на выставках в Италии. Я очень рад, что наконец-то русский пикториализм возвращается в Россию".

Marketing Communications – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области PR, consumer&trade promotion, event marketing.

Пресс-релиз

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100