Почти 20% молодежи вообще не покупает книги

Дата публикации: 03.10.2005
Раздел: Новости

В августе 2005 года компания "Башкирова и партнеры" провела специальное исследование общественного мнения, посвященное, тому, где и как москвичи покупают книги. Всего было опрошено 900 жителей российской столицы в возрасте от 18 лет и старше (репрезентативная выборка взрослого населения Москвы). Больше половины опрошенных (61%) с той или иной регулярностью приобретает книги.

При этом 33,3% респондентов покупают книги раз в месяц и чаще.  Частота покупки книг сильно зависит от возраста респондентов. Так среди молодежи в возрасте от 18 до 29 лет вообще не покупают книги только 19,9%, а среди тех, кому за 60 этот вариант ответа выбрали 69,1%.

Как показали результаты исследования, наиболее популярными местами приобретения книг для москвичей являются специализированные книжные магазины, а также лотки и киоски. При этом число респондентов, покупающих книги на лотках возрастает с увеличением возраста респондентов с 32,9% в наиболее младшей возрастной группе, до 62,5% в наиболее старшей.

Больше половины москвичей (59,8%), активные покупатели книг, тратят на пополнение своих библиотек от 200 до 500 рублей ежемесячно. Больше половины (57,9%) респондентов, приобретающих книги раз в месяц и реже, тратят на свои покупки до 200 рублей, что меньше чем средний ежемесячный расход увлеченного книголюба.

"РБК.Исследования рынков"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18866.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100