Петербургское "Metro" позеленелоДата публикации: 27.09.2005 Раздел: Новости компаний Событие, о котором так долго говорили наконец-то свершилось. Петербургское "Метро" "позеленело". Газета сменила привычный красный логотип на зеленый, международный логотип Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции. Теперь петербургское "Metro" - единственная в России массовая ежедневная информационная газета, выходящая под западным логотипом. Сейчас "Metro" бесплатно получают жители 81 крупнейшего города мира – Парижа, Нью-Йорка, Стокгольма, Амстердама, Афин, Барселоны, Сеула и Гонконга. Сотрудники редакции сделали все, чтобы это событие надолго осталось в памяти горожан. Многие петербуржцы видели сегодня около 8 часов утра на станциях метрополитена людей в ярких оранжево-зеленых фартуках, зеленых блестящих париках и зеленых кепках, предлагающих свежий номер газеты. Однако наверняка не все поняли, что это были работники редакции. Да-да, в полном составе – от корректора до генерального директора, сотрудники вышли на станции, чтобы лично представить читателям обновленный и улучшенный плод своего труда.
А около 10.00 горожан имели возможность лицезреть дружную команду петербургского "METRO" в фирменной одежде в центре города, на Невском проспекте. Работники выстроились вдоль тротуара и в течение получаса на глазах у всех жителей города читали любимую газету. Затем организованной колонной проследовали вдоль Невского от "Гостиного двора" до "Площади Восстания". Они добились того, чтобы праздник "METRO" вышел на улицы города.
Окно в Европу было прорублено! Петербург стал частью мирового информационного пространства. С праздником!
METRO Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18691.htm |