РА Instinct создало новую рекламную кампанию для Импэксбанка

Дата публикации: 21.09.2005
Раздел: Креатив

В сентябре 2005 года стартовала ТВ кампания Импэксбанка по продвижению нового банковского продукта - вкладов. Продуктовое предложение является выгодным для разных целевых аудиторий, и конкурентоспособным на рынке банковских услуг.

Отличительная особенность продукта в том, что процентная ставка растет вместе с суммой вклада. На основе этого РА Instinct разработало креативную идею новой рекламной кампании, которая легко и доходчиво нашла свое творческое воплощение в роликах "Лось" и "Певец" со слоганом "Импэксбанк может выше".
 
Целью рекламной кампании является привлечение внимания потенциальных потребителей депозитов и стимулирование их интереса к новому банковскому продукту Импэксбанка , а в результате - увеличение количества вкладчиков.

Посмотреть ролик "Лось" (0.4 Мб)

Посмотреть ролик "Певец" (0.5 Мб)

Ролик (название): Лось, Певец
Слоган: "Импэксбанк может выше"
Хронометраж: 15 сек
Категория товара: Банковские услуги
Клиент: Импэксбанк
Клиент: Эльмира Тихонычева, Максим Гончарук, Михаил Клибанов
Агентство: Инстинкт
Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Стратегическое планирование: Михаил Чопоров
Арт-директор: Жижин Виктор
Эккаунт: Рыбкина Елена
Продюсер агентства: Жирных Роман
Продакшен: Ярче!
Продюсер (продакшн-хауса) : Ирина Веревкина
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Художник-постановщик: Максим Фьюсин
Актеры: Голубев Александр, Громовиков Валерий, Исенко Николай, Соколовский Олег

РА Instinct
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18501.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100