РА Instinct создало новую рекламную кампанию для ИмпэксбанкаДата публикации: 21.09.2005 Раздел: Креатив В сентябре 2005 года стартовала ТВ кампания Импэксбанка по продвижению нового банковского продукта - вкладов. Продуктовое предложение является выгодным для разных целевых аудиторий, и конкурентоспособным на рынке банковских услуг. Отличительная особенность продукта в том, что процентная ставка растет вместе с суммой вклада. На основе этого РА Instinct разработало креативную идею новой рекламной кампании, которая легко и доходчиво нашла свое творческое воплощение в роликах "Лось" и "Певец" со слоганом "Импэксбанк может выше". Целью рекламной кампании является привлечение внимания потенциальных потребителей депозитов и стимулирование их интереса к новому банковскому продукту Импэксбанка , а в результате - увеличение количества вкладчиков.
Посмотреть ролик "Лось" (0.4 Мб)
Посмотреть ролик "Певец" (0.5 Мб)
Ролик (название): Лось, Певец Слоган: "Импэксбанк может выше" Хронометраж: 15 сек Категория товара: Банковские услуги Клиент: Импэксбанк Клиент: Эльмира Тихонычева, Максим Гончарук, Михаил Клибанов Агентство: Инстинкт Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Стратегическое планирование: Михаил Чопоров Арт-директор: Жижин Виктор Эккаунт: Рыбкина Елена Продюсер агентства: Жирных Роман Продакшен: Ярче! Продюсер (продакшн-хауса) : Ирина Веревкина Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Михаил Агранович Художник-постановщик: Максим Фьюсин Актеры: Голубев Александр, Громовиков Валерий, Исенко Николай, Соколовский Олег РА Instinct
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18501.htm |