Pierre Cardin зайдет в регионыДата публикации: 12.09.2005 Раздел: Новости Российские сети по торговле одеждой расширяют свои портфели брэндов. Как стало известно, в пятницу "Джинсовая симфония" открыла в Екатеринбурге первый монобрэндовый магазин Pierre Cardin, а в ближайшее время откроет еще четыре магазина - в Москве и регионах. Участники рынка расходятся во мнениях относительно перспектив нового проекта. О том, что "Джинсовая симфония" начала открывать магазины под брэндом Pierre Cardin, "Бизнесу" рассказал коммерческий директор сети Александр Давидян. Первый магазин открылся в прошлую пятницу в Екатеринбурге в местном ТЦ "Парк-хаус", через две недели планируется открыть первый московский Pierre Cardin, который расположится на Малой Дмитровке. Всего "Джинсовая симфония" собирается открыть пять магазинов: два в Москве и по одному в Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Магазины открываются по соглашению с одним из правообладателей брэнда Pierre Cardin - группой Ahlers. "Пять магазинов, которые мы открываем,- пилотные, основная цель их открытия - привлечение субфранчайзи, как в Москве, так и в регионах",- рассказывает Давидян. По его словам, в управлении "Джинсовой симфонии" будет не больше 10 магазинов Pierre Cardin, остальные будут открываться по франшизе. Площадь магазинов составит в среднем 100–150 кв. м, причем поделены они будут на две части, в одной из которых будет продаваться премиальная одежда, а в другой - casual. Средний чек в категории casual должен составить около 5 тыс. руб., а на классический ассортимент – около 7–8 тыс. руб. Минимальные инвестиции в открытие небольшого магазина Давидян оценивает в $250 тыс. Условия франшизы, которую будет продавать "Джинсовая симфония", не раскрывается. Участники рынка расходятся во мнениях относительно нового проекта "Джинсовой симфонии". Директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды S. Oliver, Zolla) Алексей Волков отмечает, что рынок ритейла в области одежды все еще не насыщен. "Такой брэнд как Pierre Cardin мог появиться только сейчас: еще несколько лет и ему было бы сложно выжить",- говорит Волков. "Pierre Cardin относительно демократичный брэнд, так что он может пойти в регионах, открывать его можно и в городах с населением 350–400 тыс.",- говорит Волков. А в Москве, по мнению Волкова, стоит начинать работать в посещаемых ТЦ типа "Атриума" и "Охотного ряда". "Тогда это будет показательный магазин для субфранчайзи",- считает Волков. Менее оптимистичен директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев, у которого монобрэндовые магазины Pierre Cardin вызывают определенные сомнения. "Этот брэнд ассоциируется с восьмидесятыми годами, когда был популярен сам дизайнер. Сейчас при обилии брэндов эта одежда вряд ли будет пользоваться популярностью",- считает Григорьев. По его мнению, марке Pierre Cardin "и по известности, и по ассортименту место в мультибрэндовых джинсовых магазинах". С Григорьевым спорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков, который наоборот считает, что магазины Pierre Cardin будут пользоваться популярностью, особенно в регионах. "Марка присутствует на российском рынке с 1986 года, однако сейчас 90% продаж Pierre Cardin приходится на подделки",- отмечает аналитик. По его мнению, лучшим путем развития сети для "Джинсовой симфонии" будет поиск субфранчайзи в регионах. "Брэнд должен пойти, тем более что в „Джинсовой симфонии" наверняка решали, какой брэнд выводить на рынок, исходя из продаж разных марок в своих мультибрэндовых магазинах",- резюмирует Кочетков.ПЕТР МИРОНЕНКО
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18189.htm |