Рекламное агентство EuroPress меняет название на EuroPublicityДата публикации: 08.09.2005 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании – EuroPublicity. По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года. " Как нам кажется, мы нашли удачное решение – новое название правильно отражает суть нашего бизнеса, и в то же время сохранена преемственность старого фирменного стиля и нового". Новый сайт компании по адресу http://www.epmoscow.ru/ будет доступен с 15 сентября.
Справка: РА EuroPress образовано в 1994 году как медиабаинговое агентство. С 2004 года EuroPress является Ассоциированным членом АКАР. Учредители компании – топ-менеджеры агентства: - Евдокия Хабарова - президент агентства, - Вадим .Кудряшов – генеральный директор, - Олег Кокуёв – исполнительный директор. В структуру EuroPublicity входит отдел BTL-проектов Event Professionals (руководитель – Елена Давыдова). Ключевые клиенты компании в 2005 г.: чай Ahmad (медиаобслуживание), банк "Зенит" (креатив, медиаобслуживание), Ericsson (BTL услуги), Связной (BTL услуги), "Техноформ" (марки CoolStream, HotStream – стратегия, креатив, медиаобслуживание). Штат компании – 55 человек. РА "ЕuroPublicity" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18119.htm |