Рекламное агентство EuroPress меняет название на EuroPublicity

Дата публикации: 08.09.2005
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании ­– EuroPublicity. По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года.

" Как нам кажется, мы нашли удачное решение – новое название правильно отражает суть нашего бизнеса,  и в то же время сохранена преемственность старого фирменного стиля и нового". Новый сайт компании по адресу http://www.epmoscow.ru/ будет доступен с 15 сентября.

Справка:
РА  EuroPress  образовано в 1994 году как медиабаинговое  агентство.
С 2004 года EuroPress  является Ассоциированным членом АКАР.
Учредители компании – топ-менеджеры агентства:
- Евдокия Хабарова -  президент агентства,
- Вадим .Кудряшов – генеральный директор,
- Олег Кокуёв – исполнительный директор.
В структуру EuroPublicity входит отдел BTL-проектов Event Professionals (руководитель – Елена Давыдова).
Ключевые клиенты компании в 2005 г.: чай  Ahmad (медиаобслуживание), банк "Зенит" (креатив, медиаобслуживание), Ericsson (BTL услуги), Связной (BTL услуги),  "Техноформ" (марки CoolStream, HotStream – стратегия, креатив, медиаобслуживание).
Штат компании – 55 человек.

РА "ЕuroPublicity"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18119.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100