Семинар "Мерчандайзинг" пройдет 26-27 сентября 2005 г.Дата публикации: 08.09.2005 Раздел: Новости компаний Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Программа:
- Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера.
- Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке.
- Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. "Холодные" и "горячие" зоны.
- Размещение торгового оборудования и отделов.
- Особенности мерчандайзинга различных товаров. Специфика размещения некоторых видов товаров - импульсного спроса, специализированных.
- Место на полках. Основные правила размещения товара.
- Виды выкладки. Принципы составления стандартов выкладки.
- Открытый и закрытый доступ к товару. Полки, стеллажи, паллеты, витрины, прилавки.
- Основные места размещения товара в торговых точках. Как с помощью увеличения мест продаж влиять на увеличение объема продаж.
- Количество фейсингов на полках. Влияние количества фэйсингов на продажи. Расчет оптимального количества фэйсингов. SKU.
- Конкуренты. Их основные преимущества.
- Желательные и нежелательные "соседи по полке". "Отъедание" доли Конкурентов.
- Виды рекламных материалов (POSM). Основные принципы размещения. Распределение рекламных материалов по местам размещения.
- Влияние рекламных материалов на продажи
- Требования к рекламным материалам в зависимости от их функции - имидж, информация, привлечение внимания
Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. Осуществляла консалтинговые услуги по мерчандайзингу для компаний в сферах FMCG, отделочные материалы, горюче-смазочные материалы. Автор трех книг и ряда научных статей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18117.htm |