Каждому ребенку – по "Ушастому Няню"Дата публикации: 05.09.2005 Раздел: Новости компаний Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции "Невской косметики". Акция проводилась с целью привлечение внимания конечных потребителей к продукции компании "Невская косметика" и, в частности, для стимулирования продаж детской косметики из серии "Ушастый нянь". Акция прошла в трех городах: Екатеринбург, Новосибирск, Новокузнецк.
В зависимости от площади магазина, в торговых точках находилось один или два промоутера. Веселые промоутеры проводили консультации, рассказывая о серии косметики "Ушастый нянь". Кроме того, за покупку любых 3-х продуктов серии "Ушастый Нянь" покупатели получали в подарок стиральный порошок "Ворсинка для деликатных тканей".
"Получены положительные отзывы о продукции компании "Невская косметика", - рассказывает Дмитрий Родыгин, проектный менеджер "AGN-GROUP"".
"Многие покупатели были рады получить подарок и участвовать в акции. При этом большим спросом у покупателей пользуется Шампунь кондиционер и пена для ванн из серии "Ушастый нянь", - отметил Дмитрий.
"ЗАО "Невская Косметика" выражает благодарность "AGN-Group" за успешное проведение промо-мероприятий по продвижению нашего нового бренда "Ушастый Нянь". По словам организаторов акции, "залог успеха проведенной акции состоит в профессионализме команды агентства и в желании его сотрудников сделать свою работу хорошо. Наша компания рекомендует агентство "AGN-Group" как надежную компанию по продвижению товаров на рынке и профессиональному проведению промо-акций в регионах".
Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18026.htm |