Новые руководители кафедр Международного Института РекламыДата публикации: 02.09.2005 Раздел: Новости компаний В первый день нового учебного года студентам Международного Института Рекламы будут представлены новые заведующие двух кафедр. Кафедру "Организации и управления бизнесом" возглавит Алексей Ковылов, Президент/CEO Grey Global Group России. На должность заведующего кафедры "Бренд-коммуникаций" приглашена Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics.
Алексей Ковылов закончил МГУ им. М.В. Ломоносова; является кандидатом исторических наук. В 1986 году проходил стажировку в ЮНЕСКО. С 1993 года работает Управляющим директором в компании Grey в России. В 1999 году занял пост регионального директора компании Grey Global Group в России и странах СНГ; с 2004 года – президент/СЕО Grey Global Group России. Алексей - ведущий программы профессиональной подготовки кадров АКАР (РАРА) в области маркетинга и рекламы; постоянный член российского отделения International Advertising Association. |
Мина Хачатрян закончила Ереванский Политехнический Институт, Высшую Студию Киноактера (актерский факультет) и Московскую академию предпринимательства (факультет международных экономических отношений). В рекламе с 1991 года. Начиная с этого времени, работала Генеральным директором рекламного агентства Сэмик ТВ, генеральным продюсером ТО Юнтелефильм (Останкино) и продюсерского центра Velasco Enterprises (совладелец), а также Коммерческим директором группы компаний Америя и Директором по развитию ГК Media Arts. Мина - автор собственной методики моделирования бренда В настоящее время работает над диссертацией, тема которой "Программирование личности в брендинге". | Международный Институт Рекламы Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17986.htm |