Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 17 сентября 2005 г. в г. МосквеДата публикации: 30.08.2005 Раздел: Новости компаний Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа - Маркетинговые основания - Основные процедуры анализа рынка - Основные процедуры анализы потребителей - Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования - Определение маркетинговых целей и задач - Коммуникационные основания - Основные процедуры анализа коммуникации на рынке - Определение коммуникационных целей и задач - Определение средств реализации коммуникации 2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа - Определение медиа задач - Эффективная частота - Recency - Определение медиа бюджета - анализ затрат конкурентов - анализ медиа весов конкурентов - анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения - Определение медиа предпочтений и медиа микса - Преимущества медиа микса - Возможности оценки эффектов медиа микса - Определение ценовой эффективности размещения в медиа - Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании 3. Тактическое медиа планирование - структура и процедуры тактического планирования - выбор наиболее оптимальных носителей - распределение выходов - предварительная оценка медиа эффектов - работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований) - ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации - баинговые возможности и варианты скидок - варианты оптимизации затрат 4. Отчетность по кампании - Виды отчетности и используемые данные - post-campaign анализ рекламной кампании - оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании - оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ, Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17942.htm |