Новый ролик для Lada KalinaДата публикации: 30.08.2005 Раздел: Креатив 15 августа стартовала новая рекламная кампания "Lada Kalina". Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и др. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания. Lada Kalina - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка.
По словам специалистов РА Instinct процесс поиска подходящей идеи был весьма сложным. Ведь перед рекламным агенством стояла задача не просто показать новую модель, но передать масштабность появления Lada Kalina и спозиционировать ее как комфортную, динамичную манервенную машину для современного мегаполиса.
"Много раз мы были на заводе, где собирают Калины, в научно-техническом центре АВТОВАЗа, где их проектировали. Для нас устраивали тестовые испытания. Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что Lada Kalina – новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. Kalina нам понравилась и мы...ей поверили", - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
В ходе работы над рекламной концепцией РА Instinct предложило компании АВТОВАЗ порядка десяти различных историй. Сделать однозначный выбор в пользу того или иного сценария было действительно сложно. Поэтому после совместных обсуждений с коллегами из АВТОВАЗа были выбраны три истории, которые затем тестировались в разных городах России. Абсолютным лидером стала история о "влюбленном городе".
Посмотреть ролик (1.8 Мб)
Ролик (название): "Город" Слоган: "LADA Kalina. Наш город, кажется, влюбился" Хронометраж: 45,30, 20 сек Марка: LADA Kalina Клиент: ОАО "Автоваз"
Над роликом работали:
Рекламное РА "Instinct" Роман Фирайнер: креативный директор, арт-директор Ярослав Орлов: креативный директор, копирайтер Людмила Рубаненко: директор по работе с клиентами Светлана Коткова: эккаунт менеджер Сергей Владимиров: руководитель группы стратегического планирования Роман Жирных: продюсер
Продакшн-компания Fatish Production Марк Уилкинс: режиссер-постановщик Тони Мичел: оператор-постановщик Композитор: Марко Мейстер Текст: Nina PR Inc., BBDO Moscow Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17930.htm |