TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (08.08.2005-14.08.2005)

Дата публикации: 29.08.2005
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.08.2005 - 14.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
РОССИЯ 24,6
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,7
НТВ 10,2
СТС 9,1
ТНТ 8,1
РЕН-ТВ 4,3
СПОРТ 2,8
ТВЦ 2,7
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,4
ТВ-3 1,8
ДОМАШНИЙ 1,6
MTV 1,4
ДТВ VIASAT 1,3
МУЗ ТВ 1,2
7ТВ 0,4
RAMBLER 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

 

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100