TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (08.08.2005-14.08.2005)Дата публикации: 29.08.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 08.08.2005 - 14.08.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
РОССИЯ |
24,6 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,7 |
НТВ |
10,2 |
СТС |
9,1 |
ТНТ |
8,1 |
РЕН-ТВ |
4,3 |
СПОРТ |
2,8 |
ТВЦ |
2,7 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,4 |
ТВ-3 |
1,8 |
ДОМАШНИЙ |
1,6 |
MTV |
1,4 |
ДТВ VIASAT |
1,3 |
МУЗ ТВ |
1,2 |
7ТВ |
0,4 |
RAMBLER |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17913.htm |