Eclipse Lemon IceДата публикации: 19.08.2005 Раздел: Новости компаний 11 августа 2005 года стартовала промо-акция, которую компания Wrigley совместно с агентством IMS проводит для своего нового продукта – жевательной резинки Eclipse Lemon Ice. Программа будет проходить в Москве в течение 3 недель на автозаправочных станциях British Petroleum (механика – подарок за покупку) и в кинотеатрах (сэмплинг).
Каждый купивший любой продукт Wrigley на автозаправке BP получит в подарок яркий и красочный флайер с игрой-вертушкой "Теперь с Eclipse Lemon Ice ты сможешь это!" и приклеенным сэмплом – пачкой новой жевательной резинки Eclipse Lemon Ice. В кинотеатрах всем посетителям промоутеры будут раздавать эти же флайеры с образцами жевательной резинки.
Главная цель программы – привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту Wrigley.
IMS-Group
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17840.htm |