Нарочно не придумаешьДата публикации: 18.08.2005 Раздел: Креатив Продолжается голосование за звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005. От вас зависит кому достанутся лавры победителя. Голосуй. И никто не проиграет.
"ARTиШОК4" открыт! На конкурс отобрано более 100 работ. Есть, что посмотреть и обсудить.
Победителей, не тех, кто сотворил, а тех, кто сфотографировал и прислал, ждет не только слава, но и призы от "Книжек с кARTинками" .
Церемония награждения победителей состоится 9 сентября в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия", проходящей в Москве в Центральном Доме Художника.
Информационные спонсоры: · Генеральный информационный спонсор Информационный канал Subscribe.Ru · Альманах "Лаборатория рекламы" · журнал "Про100 дизайн" · Интернет-ресурс "Книжки с кARTинками" · Интернет-ресурс "DeForum" · Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17775.htm |