Pro-Vision Communications для ИД "За рулем"Дата публикации: 11.08.2005 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор с ИД "За рулем" на обеспечение PR-поддержки ведущей российской автомобильной премии Гран-При журнала "За рулем". В этом году, впервые за 12-летнюю историю Гран-При "За рулем", лучший автомобиль года выбирал не экспертный совет, а непосредственно читатели журнала. Обладатели почетной награды будут определены по 6 номинациям: люкс-класс, бизнес-класс, средний класс, малый класс, компакт-класс и вседорожник. Среди номинантов Гран При "За Рулем" 2005 лучшие модели ВАЗ, ГАЗ, Нива-Шевроле, Hyundai, Daewoo, Ford, Renault, Toyota, Mazda, Nissan, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Победитель в каждом классе будет объявлен 2 сентября на торжественной церемонии вручения главных наград Гран-При.
Пресс-релиз Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17565.htm |