Коробочное вино в Европе грозит потеснить бутылочноеДата публикации: 09.08.2005 Раздел: Новости Коробочное вино в Восточной Европе грозит потеснить бутылочное. Как сообщил менеджер по развитию бизнеса компании "Тетра Пак" Николай Васильев, ожидается, что в ближайшие несколько лет вина в асептических картонных упаковках значительно потеснят с винных полок привычное бутилированное вино. "Стекло несовершенно - оно может разбиться, его тяжело нести, на производстве транспортировка стеклянных бутылок требует больше времени и, соответственно, затрат. Зато с точки зрения сохранности вкусовых качеств, картонные пакеты ничуть не уступают бутылкам. Даже напротив - вино в асептической упаковке практически невозможно подделать, слишком высокотехнологичное и дорогостоящее оборудование применяется для его изготовления", - отметил Васильев.
По его словам, по мере того, как развивалась культура виноделия и винопития, напиток оброс множеством легенд, одна из которых - то, что закупоренное в бутылке вино со временем становится только лучше. "В современном производстве процесс ферментации вина строго контролируется, поэтому нет никаких оснований говорить о том, что во время хранения вино в бутылке "дозревает". Выдержка не улучшает вкуса столовых вин, а это именно та категория вин, которая пользуется сегодня наибольшим спросом в мире. Столовые вина готовы к употреблению сразу же после завершения ферментации", - добавил он.
Специалисты отмечают, что в настоящий момент возникли крайне благоприятные условия для появления вина в картонных пакетах, и тот, кто успеет занять место в новой рыночной нише, получит отличные конкурентные преимущества.
"Спрос на столовое вино существует и растет. Ожидается, что прирост его потребления в странах Восточной Европы к 2007 году возрастет на 16 %, однако рынку не хватает недорогих и сильных брендов вина в современной демократичной упаковке, удобной и безопасной", - заявил Николай Васильев. ИА „Росбалт" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17533.htm |