Специально для рекламодателейДата публикации: 09.08.2005 Раздел: Креатив Очередной, хотя и качественный, пример мыльной оперы в рекламе. Сколько роликов с благообразными мужчинами и женщинами, убеждающими нас покупать, уже выпущено. И сколько еще будет. |
Видимо, опасаясь попасть впросак, рекламодатель предпочитает делать серость, лишь бы не сделать глупость. Но, на мой взгляд, самая большая глупость тратить деньги на создание и прокат таких роликов. Вот и в данном случае серый мир раскрашивается только у обладателей…, да неважно обладателей чего: новой краски, мобильной связи, шоколадных конфет или еще какой ни будь "прелести". Штамп номер один. Даже недосмотрев ролик, потенциальный покупатель забудет, о чем шла речь. Спасти ситуацию можно только задолбав его огромным количеством эфирного времени. Может часть этих денег потратить на приличный креатив. Даже плохая реклама лучше такой Посмотреть ролик "Раскрась мой мир" (1.4 Мб) Скачать ролик
Компания: Sprint Бренд: Sprint Название: "Раскрась мой мир" Агентство: Nicholson Kovac Inc. Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17528.htm |