Обман потребителяДата публикации: 09.08.2005 Раздел: Креатив Эту рекламу можно считать обманом потребителя в квадрате. С одной стороны, обманули ребенка, подсунув вместо маминой груди непонятно что. С другой, обманывают мужчин, ведь ни одна бритва не может довести мужские щеки до идеально гладкого состояния. |
Но согласитесь, образности этого постера можно только позавидовать. А пресловутый обман потребителя можно назвать художественным преувеличением. Главное, чтобы не попалась тетка высушившая свою болонку в микроволновой печи Компания: Bic Бренд: BIC Название: "Ребенок" Агентство: TBWAPARIS Страна: France Креативный директор: Erik Vervroegen Арт-директор: Laurent Bodson Копирайтер: Cécile Guais Фотограф: Bruno Comtesse Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion) Grand Prix de l`Affichage, 2002 (Prize) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17526.htm |