Обман потребителя

Дата публикации: 09.08.2005
Раздел: Креатив

Эту рекламу можно считать обманом потребителя в квадрате. С одной стороны, обманули ребенка, подсунув вместо маминой груди непонятно что. С другой, обманывают мужчин, ведь ни одна бритва не может довести мужские щеки до идеально гладкого состояния.

Но согласитесь,  образности этого постера можно только позавидовать.  А пресловутый обман потребителя можно назвать художественным преувеличением. Главное, чтобы не попалась тетка высушившая свою болонку в микроволновой печи

Компания: Bic
Бренд: BIC
Название: "Ребенок"
Агентство: TBWAPARIS
Страна: France

Креативный директор: Erik Vervroegen
Арт-директор: Laurent Bodson
Копирайтер: Cécile Guais
Фотограф: Bruno Comtesse

Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion)
Grand Prix de l`Affichage, 2002 (Prize)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17526.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100