Федеральный арбитражный суд согласился с решением пермского ФАС

Дата публикации: 08.08.2005
Раздел: Новости

Вчера Федеральный арбитражный суд в Екатеринбурге рассмотрел кассационную жалобу департамента имущественных отношений Перми, пытающегося оспорить предписанием пермского отделения Федеральной антимонопольной службы об уравнении ставок для разных видов наружной рекламы.

Напомним, ФАС усмотрел нарушения в п.25 "Положения о размещении наружной рекламы" в Перми, согласно которому стоимость рекламного места для транспарантов-перетяжек в шесть раз меньше стоимости рекламного места для щитов.

ФАС признал эту норму противоречащей антимонопольному законодательству и вынес предписание внести в документ изменения, уравнивающие ставки для обеих разновидностей наружной рекламы. Федеральный арбитражный суд Уральского судебного округа в удовлетворении жалобы ДИО отказал, оставив решение пермских антимонопольщиков в силе.

Outdoormedia

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17489.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100