Донателла Версаче меняет концепцию своего брендаДата публикации: 26.07.2005 Раздел: Новости Итальянский дизайнер Донателла Версаче решила изменить концепцию своего бренда: на смену гламуру и роскоши, ставшим визитной карточкой дома Versace, пришел повседневный шик. Подобное решение обусловлено, прежде всего, избавлением Донателлы от долгого пристрастия к наркотикам: по словам дизайнера, у нее открылся новый взгляд на вещи и она поняла, что жизнь состоит не только из вечеринок.
"Жизнь – это не всегда красный ковер, а на самом деле в большинстве случаев так никогда и не бывает, – говорит Донателла. – Отличная пара брюк и хорошее пальто нужны женщине чаще, чем вечернее платье. Все мы воспринимали одежду очень серьезно. Это и есть серьезный бизнес, но в конце концов речь идет всего лишь о платье".
Последняя коллекция Донателлы подтверждает ее слова: бренд, некогда славившийся откровенными и гламурными вечерними нарядами, представил сдержанные и элегантные модели. FG.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17020.htm |