TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (04.07.2005-10.07.2005)Дата публикации: 13.07.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.07.2005 - 10.07.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,3 |
РОССИЯ |
15,9 |
НТВ |
11,4 |
СТС |
9,1 |
ТВЦ |
5,8 |
РЕН-ТВ |
5,6 |
ТНТ |
5,0 |
КУЛЬТУРА |
4,5 |
СПОРТ |
3,5 |
ТВ-3 |
3,2 |
MTV |
2,1 |
ДОМАШНИЙ |
2,0 |
ТВ СТОЛИЦА |
2,0 |
МУЗ ТВ |
1,9 |
ДТВ VIASAT |
1,4 |
EURONEWS |
0,4 |
ЗВЕЗДА |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16445.htm |