Семинар "Технологии PR кампаний" пройдет 18-19 июля 2005 г.Дата публикации: 08.07.2005 Раздел: Новости компаний Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. - Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании. - Маркетинговые и социологические исследования в ПР. - Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. - Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований. - Тактика и способы ведения PR-кампании. - Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. - Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. - Ошибки и клише. - СМИ, структура медиа-микса. - "Паблисити" и популяризация в печатных СМИ. - Возможности радио и телевидения в ПР. - Измерение популярности. - Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации. - Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, "резервное" заявление. - Проведение успешной презентации и пресс-конференции. - Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7 500 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16328.htm |