России необходим цивилизованный рынок прессы как в центре, так и в регионах

Дата публикации: 07.07.2005
Раздел: Новости компаний

Такое мнение высказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин в своем
выступлении на семинаре главных редакторов российских региональных СМИ, прошедшем 5-6 июля 2005 года в г. Москве. В мероприятии, организованным Альянсом руководителей региональных СМИ России совместно с ИА "Росбалт" приняли участие представители ряда министерств и ведомств, Ассоциации распространителей печатной продукции, ООО "Межрегиональное агентство подписки", журналисты.

В ходе работы семинара Александр Оськин выступил перед представителями региональной прессы и ответил на их вопросы. В частности, он ознакомил присутствующих с деятельностью Ассоциации распространителей печатной продукции. Отметил, что Ассоциация объединяет предприятия, представляющих 2/3 рынка распространения России. За время ее деятельности были найдены пути решения многих острых конфликтов между издателями и распространителями. Во многих случаях стороны пришли к позитивным решениям. На сегодняшний день в России пока отсутствует цивилизованный рынок прессы. Кратко охарактеризовав рынок печатных СМИ России, председатель правления Ассоциации обозначил ряд существующих проблем на российском медийном рынке. Основная проблема, по его мнению, заключается в отсутствии отраслевых регуляторов на медиа-рынке страны. "Издателям и распространителям, - заявил Александр Оськин, - необходимо сесть за стол переговоров и подписать единый документ о совместных согласованных действиях".

"На печатное издание следует смотреть как на товар и удовлетворять информационную потребность потребителя. И этому товару надо придавать новое информационное качество по мере изменения потребительского спроса на информационном рынке. Одним из выходов из кризисной ситуации на рынке прессы является выработка внутренних механизмов и правил "игры! издателей и распространителей. Система распространения прессы должна быть независимой. Это, в частности, касается политической конъюнктуры, бизнес-элиты и крупных издательских медиа-структур, в т.ч. и зарубежных. Ассоциация внимательно изучает опыт зарубежных стран и предпринимает усилия для того, чтобы Россия была интегрирована в международный рынок прессы".

АРПП

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16253.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100