Агентство "AGN-GROUP" приняло участие в конференции "Вывод нового продукта"

Дата публикации: 01.07.2005
Раздел: Новости компаний

21 июня 2005г. в гостинице "Золотое кольцо" г. Москва прошла конференция "Вывод нового продукта: как создать хит продаж", организованная журналом "Секрет фирмы".

Данной теме был посвящен доклад директора Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" Александра Никольского "10 технологий хитмейкинга".

В ходе доклада были озвучены практические рекомендации по использованию современных BTL и ATL-технологий, необходимых для выведения нового брэнда на рынок и создания хита продаж. По словам Александра Никольского, "для создания успешного коммерческого продукта сообщение брэнда должно задавать мощные позитивные эмоции, а также создавать свежее, необычное настроение". "В активности брэнда  необходимо  наличие элемента легкого "хулиганства", - отмечает Александр, - " Яркое тому доказательство – фестиваль "Настроение Кальве - Кетчуп". Например, впервые в городе Екатеринбурге при продвижении брэнда Кальве была использована нестандартная технология flash-mob.  Благодаря необычным технологиям "AGN-GROUP"  удалось увеличить долю рынка и укрепить лояльность к брэнду Кальве".

По мнению Александра Никольского, "конференция  вызвала  большой интерес в профессиональных кругах, а также имела огромное практическое значение для всех, кто непосредственно создает хит-продаж".

Снетков Денис

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16033.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100