Темпы роста и развития медиаотрасли

Дата публикации: 01.07.2005
Раздел: Новости компаний

4 июля 2005 года  в 12 часов в РИА НОВОСТИ на Зубовском бул.4, накануне вручения ежегодной  Национальной  Премии "Медиа-Менеджер России" состоится пресс-конференция "Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России".

Участники пресс-конференции расскажут об основных тенденциях российского медиарынка, динамике развития всех его сегментов, конкуренции и направлениях основных инвестиций.

В пресс-конференции примут участие эксперты медиарынка:
печатных, электронных СМИ, распространения,  рекламы и ПР:

  • вице-президент "Гильдии издателей периодической печати" (ГИПП) Евгений Абов,
  • исполнительный директор "Ассоциация независимых региональных издателей" (АНРИ) Дмитрий Мережко,
  • председатель правления "Ассоциация распространителей периодической печати" (АРПП), председатель правления некоммерческого партнерства "Распространители прессы" Александр Оськин,
  • президент "Национальной ассоциации телерадиовещателей" (НАТ) Эдуард Сагалаев,
  • заместитель генерального директора "Рамблер Интернет холдинг" Иван Засурский,
  • генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин,
  • генеральный директор "Видео Интернэшнл "Тренд" Игорь Матюшенко,
  • Председатель совета директоров ЦКТ "PRОПАГАНДА" Дмитрий Гнатюк,
  • генеральный директор ФГУ "Редакция Российской газеты" Александр Горбенко,
  • Председатель оргкомитета премии, издатель журнала "Новости СМИ" Джемир Дегтяренко,
  • вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
  • генеральный директор ОАО "Московский союз печати" Андрей Сулейков.

Подведение итогов Премии "Медиа-Менеджер России –2005", изучение лучших кейсов отечественного медиабинеса, выдвинутые ведущими медиа-экспертами  показывают увеличение инвестиций и активную покупку и развитие активов. Крупные российские корпорации начали второй за время перестройки этап инвестирования в отечественный медиарынок. Об этом свидетельсвтует  новый профессиональный подход в этом бизнесе наряду с политическим. В настоящее время медиабизнесом в отличие от 90-х руководят профессиональные управленцы. Западные издательские дома также ведут активную инвестиционную политику благодаря   деятельности российских издателей зарубежом и развитию профессиональных медийных ассоциаций- ГИПП, АРПП, АКАР . НАТ и др.. Все сегменты отечественного медиарынка – печатные СМИ, распространения, полиграфия, электронные СМИ, реклама и ПР - становятся все более взаимосвязанными. Опыт руководителей в одном сегменте становится бесценным для развития медиахолдингов.

Журналистам для аккредитации  необходимо прислать заявку по адресу mm@medianews.ru.

СПРАВКА
Пятое юбилейное вручение Премии "Медиа-Менеджер России - 2005" состоится 7 июля 2005 года  в Арт-галерее "Дача" в деревне Жуковка на Рублево-Успенском  шоссе. Организаторы Премии – ИД "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Всемирной газетной ассоциации WAN.

Светлана Грансон

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16030.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100