Во время съемок рекламы ни одна собачка не пострадала

Дата публикации: 27.06.2005
Раздел: Новости

Австралийскому подразделению компании Ford пришлось долго договариваться с местными властями, прежде чем те разрешили демонстрацию рекламы с участием маленькой собачки. Проблема возникла, как обычно, на ровном месте.

Дело в том, что власти Австралии в глубине души почитают своих граждан за идиотов, а потому стараются не переутомлять их головной мозг произведениями кинематографического жанра "двусмысленного" содержания.
В данном случае сомнения властей вызвал сюжет рекламного ролика. В нем хорошо сложенная блондинка среднего возраста выходит из гипермаркета, ставит на крышу машины розовую сумочку с упакованной в нее собачкой породы чихуа-хуа и спокойно садится за руль, дает по газам и едет домой. В ходе всего ролика сумочка с собачкой остается на крыше автомобиля. Намек рекламщиков понятен: "Новый Focus. Едет мягко" (New Focus, smooth).

В чем же проблема? Власти посчитали, что эта реклама – небезопасна для собачек. Австралия – большая и в ней обязательно найдется... эксцентричный телезритель, который решит проверить ее правдивость на собственном песике. Понятно, что песику в этой ситуации придется несладко. По словам одного из представителей австралийского "Форда", его коллегам "пришлось подойти к этой проблеме очень, очень серьезно". В конечном итоге представителей контролирующих органов удалось убедить в том, что реклама, в принципе, безобидная и жители континента-антипода не так глупы, как это может показаться на первый взгляд.

Рассказывая же по такому случаю о том, как снималась реклама, все тот же представитель компании заявил, что и мохнатому каскадеру ничего не угрожало: сумка, в которой он сидел, была прочно прикреплена к крыше автомобиля, а сама собака была привязана к сумке. Более того, в особо опасных сценах каскадера заменял дублер: плюшевая игрушка.

The Age-News

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15846.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100