Рекламная и PR-кампания в сети Интернет для ипотечного банка DeltaCreditДата публикации: 27.06.2005 Раздел: Новости компаний "Агентство Массовых Коммуникаций" приступило к реализации рекламной и пр-кампании в сети Интернет для ипотечного банка DeltaCredit. Кампания направлена на продвижение уникального кредитного продукта Delta25. Это один из самых долгосрочных ипотечных продуктов на рынке, который позволяет клиентам банка значительно увеличить сумму одалживаемых средств, тем самым, помогая приобрести более качественное жилье больших размеров. Понимая важность продвижения ипотечного кредитования в нашей стране, а особенно в Москве и Санкт-Петербурге, агентство АМК со всей тщательностью работало над планированием данной кампании. Несмотря на летний период, когда наблюдается спад бизнес-активности финансового сообщества, ипотека не теряет своей актуальности, позволяя продукту быть более заметным на общем фоне затишья. Кроме прямой баннерной рекламы на общественных, деловых и специализированных сайтах, будут организованы ряд интервью с топ-менеджментом банка на новостных сайтах и проведены конференции в режиме on-line на самых популярных финансовых площадках. Данные мероприятия позволят охватить максимальный круг заинтересованных в ипотеке лиц, и не только сообщить о существовании данного нового продукта, но и дать необходимые объяснения уникальности продукта и получить оценки специалистов, что важно для повышения лояльности потенциальных клиентов. Заметим, что данная рекламная кампания будет хорошей подготовкой к выпуску ипотечных ценных бумаг, запланированному банком уже в этого году.Инга Елькибаева
менеджер по связям с общественностью
ЗАО "Агентство массовых коммуникаций" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15825.htm |