Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в КазахстанеДата публикации: 13.04.2025 Раздел: Новости компаний Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке. Антон Сербин, СМО ALTEL/Tele2
Выбор был непростым — в тендере участвовали сильнейшие игроки рынка. Но подход, предложенный «Родной Речью», оказался наиболее точным и вдохновляющим. Уверен, что наше сотрудничество приведет к созданию ярких проектов, которые помогут Tele2 ещё больше выделяться на локальном рынке и усиливать эмоциональную связь с аудиторией. Отдельно хочу поблагодарить агентства McCann Moscow/McCann Almaty за два года успешного сотрудничества.
Оксана Шевченко, управляющий директор агентства «Родная Речь»
Tele2 всегда был брендом-челленджером, в ДНК которого заложена смелость и креативность. И мы очень рады, что команда Tele2 увидела в нас своего партнера, разделяющего эти ценности. Мы готовы инвестировать наши креативные ресурсы в то, чтобы слоган «выгодно отличаемся» был справедлив не только по отношению к продуктам бренда, но и по отношению к его новым рекламным кампаниям.
«Родная Речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. До 2022 года принадлежала французскому коммуникационному холдингу PublicisGroupeRussia. Представлена 7 подразделениями: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.
Достижения:
- 11 Cannes Lions и 350+ наград (Effie, EuroBest, OneShow и др.)
- 1 место в рейтинге коммуникационной эффективности (АКАР 2025)
- Агентство года в рейтинге эффективности (Е+ Awards 2023–2024)
- Топ-3 по медиазакупкам в России (AdIndex 2019–2024)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158135.htm |