ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2024 год

Дата публикации: 07.04.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

506,62

2

+1

Pravda-nn.ru

Интернет

296,85

3

-1

РИА Время Н

Информагентство

244,60

4

+1

Nn.ru

Интернет

222,92

5

-1

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

215,84

6

+3

В городе N

Информагентство

125,33

7

-1

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

111,17

8

-1

Nta-pfo.ru

Интернет

91,03

9

-1

НИА Нижний Новгород

Информагентство

34,27

10

+2

Livennov.ru

Интернет

29,98

11

+2

Newsroom24

Информагентство

29,40

12

-1

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

28,39

13

+1

Волга ТВ

ТВ

26,13

14

new

Vz-nn.ru

Интернет

23,86

15

0

Nn-now.ru

Интернет

18,83

16

new

Govoritnn.ru

Интернет

18,14

17

+3

Нижегородские новости

Газета

17,46

18

-8

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

11,88

19

-3

Opennov.ru

Интернет

7,19

20

new

Nn.mk.ru

Интернет

6,94

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158117.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100