ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2024 годДата публикации: 07.04.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
|
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
506,62
|
|
2
|
+1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
296,85
|
|
3
|
-1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
244,60
|
|
4
|
+1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
222,92
|
|
5
|
-1
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
215,84
|
|
6
|
+3
|
В городе N
|
Информагентство
|
125,33
|
|
7
|
-1
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
111,17
|
|
8
|
-1
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
91,03
|
|
9
|
-1
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
34,27
|
|
10
|
+2
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
29,98
|
|
11
|
+2
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
29,40
|
|
12
|
-1
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
28,39
|
|
13
|
+1
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
26,13
|
|
14
|
new
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
23,86
|
|
15
|
0
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
18,83
|
|
16
|
new
|
Govoritnn.ru
|
Интернет
|
18,14
|
|
17
|
+3
|
Нижегородские новости
|
Газета
|
17,46
|
|
18
|
-8
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
11,88
|
|
19
|
-3
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
7,19
|
|
20
|
new
|
Nn.mk.ru
|
Интернет
|
6,94
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158117.htm |