Группа "Летопись" анонсировала двух новых партнеров

Дата публикации: 06.04.2025
Раздел: Новости

Игорь Лутц возглавит направление технологий, а Сергей Улыбабов — направление контента.

Как пояснил Постмаркетингу основатель «Летопись» Дмитрий Коробков, креативное агентство Милк, основанное Сергеем, войдет в группу и будет в том числе партнером Хавас в России в части разработки и реализации креативных контентных решений для международных и локальных клиентов.

«Игорь и Сергей супер профессионалы рынка. Сейчас вновь наступает время супер брендов и я рад, что группа Летопись входит в рынок с топ командой партнеров - единомышленников», — говорит Дмитрий.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158108.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100