ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2024 год

Дата публикации: 03.04.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Иркутск, а также интернет-ресурсы Ircity.ru и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+4

Комсомольская правда - Иркутск

Газета

129,20

2

-1

Ircity.ru

Интернет

95,75

3

0

Irkutskmedia.ru

Интернет

73,49

4

-2

Irk.ru

Интернет

69,51

5

+1

Baikal24.ru

Интернет

46,29

6

+1

Братская Студия Телевидения

ТВ

33,29

7

-3

ГТРК Иркутск

ТВ

31,68

8

+4

ИА "Тайшет24"

Информагентство

25,10

9

-1

Областная

Газета

20,83

10

new

РИА Сибирские новости

Информагентство

18,17

11

+8

Новое телевидение Сибири

ТВ

16,04

12

+3

Glagol38.ru

Интернет

13,13

13

0

ИА Альтаир

Информагентство

10,64

14

-3

Irk.today

Интернет

9,22

15

+5

Irk.aif.ru

Интернет

7,91

16

+2

ИА ИркСиб 

Информагентство

7,69

17

-1

Сибирское информационное агентство

Информагентство

7,47

18

new

Аргументы и факты – Иркутск

Газета

6,45

19

-9

ИА Телеинформ

Информагентство

5,60

20

new

Восточно-сибирская правда

Газета

5,59

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100