ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2024 годДата публикации: 03.04.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Иркутск, а также интернет-ресурсы Ircity.ru и Irkutskmedia.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+4
|
Комсомольская правда - Иркутск
|
Газета
|
129,20
|
2
|
-1
|
Ircity.ru
|
Интернет
|
95,75
|
3
|
0
|
Irkutskmedia.ru
|
Интернет
|
73,49
|
4
|
-2
|
Irk.ru
|
Интернет
|
69,51
|
5
|
+1
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
46,29
|
6
|
+1
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
33,29
|
7
|
-3
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
31,68
|
8
|
+4
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
25,10
|
9
|
-1
|
Областная
|
Газета
|
20,83
|
10
|
new
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
18,17
|
11
|
+8
|
Новое телевидение Сибири
|
ТВ
|
16,04
|
12
|
+3
|
Glagol38.ru
|
Интернет
|
13,13
|
13
|
0
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
10,64
|
14
|
-3
|
Irk.today
|
Интернет
|
9,22
|
15
|
+5
|
Irk.aif.ru
|
Интернет
|
7,91
|
16
|
+2
|
ИА ИркСиб
|
Информагентство
|
7,69
|
17
|
-1
|
Сибирское информационное агентство
|
Информагентство
|
7,47
|
18
|
new
|
Аргументы и факты – Иркутск
|
Газета
|
6,45
|
19
|
-9
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
5,60
|
20
|
new
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
5,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158096.htm |