ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2024 годДата публикации: 03.04.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sovainfo.ru, 63.ru и Volga.news. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
|
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
+1
|
Sovainfo.ru
|
Интернет
|
305,03
|
|
2
|
-1
|
63.ru
|
Интернет
|
225,36
|
|
3
|
+1
|
Volga.news
|
Интернет
|
112,43
|
|
4
|
+1
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
106,88
|
|
5
|
-2
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
102,27
|
|
6
|
+4
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
62,22
|
|
7
|
0
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
53,60
|
|
8
|
+1
|
Oboz.info
|
Интернет
|
33,81
|
|
9
|
-3
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
31,83
|
|
10
|
-2
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
28,05
|
|
11
|
+1
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
23,19
|
|
12
|
-1
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
17,73
|
|
13
|
+2
|
ТРК Губерния - Самара
|
ТВ
|
15,31
|
|
14
|
0
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
11,18
|
|
15
|
-2
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
10,92
|
|
16
|
+2
|
Самарская газета
|
Газета
|
8,28
|
|
17
|
new
|
Тольятти 24
|
ТВ
|
8,04
|
|
18
|
new
|
Niasam.ru
|
Интернет
|
7,22
|
|
19
|
+1
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
6,80
|
|
20
|
new
|
Samara.aif.ru
|
Интернет
|
6,78
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158093.htm |