Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым Дата публикации: 03.04.2025 Раздел: Креатив МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов – онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. По сюжету роликов Дмитрий наслаждается прекрасным днем, когда все сложилось и у него, и у клиентов МТС: Дмитрий исполняет главную роль в сериале месяца, а посмотреть его можно без дополнительной платы.
«Мы очень ценим своих клиентов и всегда стремимся предложить больше. В данном случае это возможность без доплат пользоваться онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС. В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Съемки проходили в Москве. Саундтрек в ролике – песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-лей».
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, ООН, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.
Подробнее о сериале «Актёрище»
Премьера комедии о крепкой мужской вражде «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях состоялась 1 апреля в онлайн-кинотеатре KION, режиссером проекта выступил Дмитрий Невзоров.
В марте текущего года сериал «Актёрище» был признан лучшим оригинальным сериалом года на фестивале Original+
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Боднарюк Юлия
- Менеджер проекта: Вера Гордеева
BBDO Moscow (агентство) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158088.htm |