"Дочки-Матери": мерч по-взрослому

Дата публикации: 28.03.2025
Раздел: Креатив

Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап. Слоган клиники – «другая гинекология», что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.

В процессе работы над проектом получилось шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной – идее ролей и мастей. Каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает, какое амплуа ей по душе: Королева Мать, Алмазная Леди или Мама на пике. Её жизнь полна неожиданностей, она живет “как карта ляжет”: сегодня – величественная Королева, а завтра – авантюристка Алиса в Стране чудес. Или все одновременно. Мы придумали фразы, визуальное оформление и добавили игру слов. Также создали смешные и стильные стикеры-наклейки.

Такая эстетика была выбрана не случайно, хотелось сохранить деликатный юмор и яркую привлекательную рисовку в стиле постерной графики и винтажа. Леди изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов, что добавляет идее легкой “дерзости” и еще больше привлекает внимание: такой мерч хочется носить, обсуждать с подругами и смеяться над точными жизненными фразами.

Сейчас мерч активно используется, и его можно приобрести. Он перекликается с картинами силуэтов девушек в интерьерах клиники, гармонично вписываясь, и как бы продолжая его.

Цитата Ohmybrand:

«Рабочий процесс получился очень увлекательным. Команда «Дочки-Матери» предоставила полную свободу творчества. Работа над “деликатной” темой – это всегда вызов. На наш взгляд, нам удалось представить важный этап в жизни женщины с юмором, а также влюбить посетительниц в новый мерч».

Цитата «Дочки-Матери»:

«Мы в восторге от этого проекта. В первую очередь, потому что он получился очень нативным и по-настоящему креативным. Пожалуй, таким и должен быть брендинг:)»

Команда:

  • Творческий директор — Надежда Паршина
  • Арт-директор — Юлия Жданова
  • Дизайнер — Маргарита Акимова
  • Проектный менеджер — Марина Тихонова

Релиз:

  • 3D — Данил Воложанин
  • Анимация — Анастасия Панарина
  • Менеджмент процесса — Александра Першина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158067.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100