Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и ExpostroyДата публикации: 21.03.2025 Раздел: Креатив В этот раз при работе над имиджем мы обратились к культовой поп-ап работе художника Энди Уорхола с его такой же культовой героиней - Мерлин Монро. Итогом нашего прочтения стал макет-иллюзия, созданный с помощью ИИ, на котором звезда 1950-х годов постепенно превращается в фантазийный интерьер. Послание нового слогана призывает не ограничивать себя в мечтах и фантазиях, как великие художники и, конечно же, воплощать их в реальность.
Вообразите себе! Всё, что вы только способны представить в своем интерьере, мы поможем воплотить в жизнь.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158027.htm |