Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео"

Дата публикации: 14.03.2025
Раздел: Про дизайн

В рамках масштабного проекта по ребрендингу, компания «М.Видео» в сотрудничестве с агентством LINII начала обновлять ритейл-концепцию магазинов.Первый обновленный магазин площадью 914 вк.м. открылся в Botanica Mall.

«М.Видео» выступает не просто как крупнейший ритейлер бытовой техники; компания предлагает множество услуг в одной точке: тестирование техники, ремонт, оформление кредита и так далее. Такие нововведения компании как улучшение клиентского опыта, мультисервисность и внедрение новых технологий получили своё отражение и в торговом пространстве «М.Видео».

Клиентоориентированность, создание комфортной, удобной и понятной среды для покупателей являлись основными задачами новой ритейл-концепции.

Фирменный стиль «М.Видео», разработанный ранее агентством LINII, получил своё развитие в ритейл-пространстве: акцентный красный цвет бренда, паттерн из плавных фрагментов логотипа, форма торговых стеллажей — всё это гармонично стилизовано в интерьере магазина.

Новая концепция включает в себя создание уютных зон, где клиенты могут не только ознакомиться с товарами, но и протестировать их. Например, изюминкой зонирования новых магазинов «М.Видео» является зона «М.Кафе», нетипичная для крупного непродуктового ритейла страны. Такая зона, где покупатели могут не только совершать покупки, но и проконсультироваться по технике с представителями «М.Видео», наслаждаясь чашкой кофе в уютной атмосфере, создает дополнительную ценность для клиентов.

Также оформлена зона ЦОК (центр обслуживания клиентов), где представлены сервисы «М.Финанс» и «М.Мастер», которые обеспечивают клиентам помощь в установке и обслуживании техники. В единой зоне покупатель может оформить все товары и услуги — покупку, кредит, доставку, установку. Это делает компанию не только продавцом, но и надёжным партнёром в вопросах бытовой техники.

Использование текстуры дерева светлого оттенка в интерьере помогает создать ощущение уюта и лёгкости. Фирменный паттерн в графитовом цвете над пристенными стеллажами по всему периметру магазина визуально добавляет объём. Красные торцы стеллажей, оформленные в фирменном цвете бренда, помогают клиентам легко ориентироваться в пространстве магазина. Это позволяет покупателям быстро находить нужные товары и услуги, что значительно ускоряет процесс покупки.

Цветовая палитра пространства выгодно отстраивает магазины «М.Видео» от конкурентов, где в основном преобладают тёмные цвета.

Световая дорожка над центральной аллеей ведёт вглубь торгового зала, а в дополнение к такому решению в фокусных точках размещена контурная мягкая подсветка.

Команда:
Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну;
Ксения Сапожкова — ритейл-дизайне;
Полина Гладова — архитектор MAN Project;
Николай Дёмин — арт-директор;
Елизавета Филиппова — дизайнер;
Дмитрий Новиков — технический специалист;
Анастасия Шибалкина — руководитель проектов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100