ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2024 годДата публикации: 12.03.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tolknews.ru, а также информагентства Амител и Банкфакс. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
194,34
|
2
|
0
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
161,53
|
3
|
+2
|
ИА Банкфакс
|
Информагентство
|
104,40
|
4
|
0
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
101,61
|
5
|
+1
|
Катунь 24
|
ТВ
|
74,73
|
6
|
-3
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
68,99
|
7
|
+1
|
КП-Барнаул
|
Газета
|
49,93
|
8
|
-1
|
Алтайская правда
|
Газета
|
42,84
|
9
|
0
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
38,97
|
10
|
0
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
24,54
|
11
|
0
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
15,25
|
12
|
+1
|
Izvestiy-kamen.ru
|
Интернет
|
13,31
|
13
|
new
|
Ngs22.ru
|
Интернет
|
10,18
|
14
|
-2
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
10,15
|
15
|
-1
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
7,26
|
16
|
+2
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
4,82
|
17
|
-2
|
Аргументы и факты - Алтай
|
Газета
|
4,74
|
18
|
-1
|
ИА Атмосфера
|
Информагентство
|
4,73
|
19
|
new
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
4,55
|
20
|
-4
|
Телеканал ТОЛК
|
ТВ
|
4,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157983.htm |