ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2024 год

Дата публикации: 12.03.2025
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Татар-информ

Информагентство

1 240,69

2

-1

Business-gazeta.ru

Интернет

1 232,76

3

0

Inkazan.ru

Интернет

241,01

4

+1

Татарстан-24

ТВ

150,44

5

+3

ТРК Новый Век

ТВ

145,66

6

+6

Kazanfirst.ru

Интернет

117,02

7

-1

Челнинские известия

Газета

115,06

8

-4

Realnoevremya.ru

Интернет

112,07

9

+2

Evening-kazan.ru 

Интернет

111,35

10

0

116.ru

Интернет

110,15

11

+2

Rt.rbc.ru

Интернет

105,89

12

-3

ГТРК Татарстан

ТВ

102,67

13

-6

Chelny-biz.ru

Интернет

67,26

14

+2

НТР – Нижнекамск

ТВ

65,22

15

+3

Республика Татарстан

Газета

33,27

16

new

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

27,49

17

-3

Комсомольская правда – Казань

Газета

23,13

18

+1

Prokazan.ru

Интернет

19,74

19

new

Chelny-izvest.ru

Интернет

19,57

20

new

Елабуга 24

ТВ

12,18

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157981.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100