ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2024 годДата публикации: 12.03.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
1 240,69
|
2
|
-1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
1 232,76
|
3
|
0
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
241,01
|
4
|
+1
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
150,44
|
5
|
+3
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
145,66
|
6
|
+6
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
117,02
|
7
|
-1
|
Челнинские известия
|
Газета
|
115,06
|
8
|
-4
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
112,07
|
9
|
+2
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
111,35
|
10
|
0
|
116.ru
|
Интернет
|
110,15
|
11
|
+2
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
105,89
|
12
|
-3
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
102,67
|
13
|
-6
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
67,26
|
14
|
+2
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
65,22
|
15
|
+3
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
33,27
|
16
|
new
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
27,49
|
17
|
-3
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
23,13
|
18
|
+1
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
19,74
|
19
|
new
|
Chelny-izvest.ru
|
Интернет
|
19,57
|
20
|
new
|
Елабуга 24
|
ТВ
|
12,18
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157981.htm |