МИА "Россия сегодня" получило права на бренд "Эхо Москвы"Дата публикации: 12.03.2025 Раздел: Новости компаний Медиагруппа «Россия сегодня», в которую входят «РИА Новости» и Sputnik, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Эхо Москвы» в 2023 году, вскоре после ликвидации радиостанции под руководством Алексея Венедиктова*. Сегодня стало известно, что заявку одобрили. «Исключительные права на товарный знак до 2033 года получило Международное информационное агентство “Россия сегодня”, расположенное на Зубовском бульваре», — пишет агентство «Москва».
Классы, по которым зарегистрирован товарный знак, позволяют «России сегодня» заниматься фактически той же деятельностью, которую вело оригинальное «Эхо»: вести радиоэфиры (в том числе через интернет), выпускать и транслировать развлекательные и музыкальные передачи, заниматься рекламой и публиковать рекламные тексты. Также можно проводить обучение, мастер-классы и консультации в области телекоммуникационных технологий.
К слову, в заявке указано, что законом будет охраняться не только словосочетание «Эхо Москвы», но и слоган «Остальное видимость», фигурирующий на логотипе. Как будто «Россия сегодня» планирует полностью замаскироваться под оригинальную радиостанцию в расчете на то, что некоторые слушатели не заметят подмены.
В самой медиагруппе о своих планах на использование бренда пока не объявляли. В 2023 году там говорили, что «варианты будущего использования нет смысла обсуждать, пока решение не принято госорганом».
Радиостанция «Эхо Москвы» была отключена от эфирного вещания по требованию Генпрокуратуры 1 марта 2022 года. 3 марта совет директоров радиостанции принял решение о ликвидации. С тех пор многие ведущие и журналисты «Эха» перебрались в интернет-издание «Эхо» (заблокировано Роскомнадзором в октябре 2022-го) и на канал «Живой гвоздь». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157980.htm |