Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Дата публикации: 21.02.2025
Раздел: Брендинг

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

Клиент: ООО «ПолимерАльянс».

Индустрия: Химическая промышленность.

Контекст: «ПолимерАльянс» — российский производитель полимерных компаундов (термоэластопластов / tpe-компаундов). TPE-компаунды — вид полимерного сырья, использующийся в производстве резино-технических изделий и комплектующих в различных отраслях промышленности.

На сегодняшний день отсутствие профессионального брендинга осложняет вывод на рынок новых высокотехнологичных продуктов, ухудшает общий имидж организации, создает проблемы при участии в выставках, форумах и других публичных мероприятиях

Что мы сделали: Мы разработали сильный бренд производителя химического сырья, уделяя особое внимание созданию целостного образа, который отражает ключевые ценности компании и подчеркивает её уникальность на рынке. Кроме того, мы тщательно проработали архитектуру бренда, чтобы обеспечить гармоничное взаимодействие всех его направлений деятельности.

ак решили задачу: Проанализировав рынок производства химического сырья и учитывая стремление клиента к масштабированию своего предложения, мы разработали модель, где центральным элементом стало комплексное стратегическое партнёрство. 

ZVENO GROUP – это обновлённый взгляд на привычную деятельность крупного производителя полимерных компаундов. Разработанный нейм закрепляет за собой позиционирование надёжного партнёра и неотъемлемого звена в цепочке взаимодействий на всех этапах сотрудничества

Теперь бренд объединяет под своим крылом все ключевые направления бизнеса: начиная от инновационных сервисов и передовых технологий, заканчивая исследовательским отделом (R&D), поиском и обучением компетентных специалистов (HR) и производством высококачественной продукции. Для всех суббрендов мы разработали уникальную айдентику, которая одновременно подчеркивает индивидуальность каждого направления и сохраняет при этом общую философию бренда.

Мария Иванова, бренд-менеджер «ПолимерАльянс»: 

"Работа с агентством Depot прошла в дружеской и продуктивной атмосфере. Несмотря на нишевость отрасли, ребята быстро погрузились в специфику продукта и производства. Было здорово обменяться знаниями с людьми из абсолютно другой сферы, сравнить подходы, где-то поспорить, но в итоге прийти к общему знаменателю. Depot дали нам возможность посмотреть на наши бизнес-процессы под другим углом, о котором мы даже не могли представить.

Сейчас мы находимся в процессе ребрендинга, можно сказать что компания «оживилась» изнутри. Появились новые горизонты и возможности, а также простор для творчества и новых идей, повысился интерес к работе у молодого поколения. Конечно, такие изменения не проходят моментально, но главное что сотрудники увидели реальную возможность для роста и готовы меняться вместе с компанией.

Стенд на Рупластике привлек много внимания благодаря уникальному дизайну и оригинальности. Многие люди удивлялись, что мы российская компания, а не зарубежная. За раздаткой в новом дизайне люди подходили специально, даже те кто не имели отношения к нашему бизнесу. В общем, дизайн привлек много внимания: «Тут все ходят с вашими красивыми пакетами, мы тоже хотим», «Дайте нам пожалуйста вашего зайчика» и тд. Объективно, мы выгодно выделились на фоне конкурентов, по креативу были на уровне топовых участников выставки. Когда мы вели диалог с гостями в соответсвии с корпоративными ценностями, разработанными Depot, у слушателей появлялся неподдельный интерес узнать о нас больше.

Позитивный отклик от индустрии несомненно вдохновляет. Нам еще многое предстоит, но главное, что у нас есть намеченный курс, созданный совместно Depot по которому мы будем двигаться вперед."


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100