ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2024 годДата публикации: 20.02.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru, Muksun.fm и Neft.media. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
165,88
|
2
|
0
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
161,25
|
3
|
+1
|
Neft.media
|
Интернет
|
109,01
|
4
|
-1
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
84,85
|
5
|
+2
|
86.ru
|
Интернет
|
58,40
|
6
|
0
|
Мегаполис
|
ТВ
|
46,19
|
7
|
+1
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
45,06
|
8
|
+2
|
Телеканал N1
|
ТВ
|
42,61
|
9
|
-4
|
Югра
|
ТВ
|
28,80
|
10
|
-1
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
26,70
|
11
|
+9
|
Snegir86.ru
|
Интернет
|
25,42
|
12
|
+3
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
23,47
|
13
|
-2
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
22,00
|
14
|
0
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
21,47
|
15
|
-2
|
Siapress.ru
|
Интернет
|
17,48
|
16
|
new
|
ИА Мангазея
|
Информагентство
|
11,55
|
17
|
-1
|
РИЦ "Югра"
|
Информагентство
|
11,02
|
18
|
new
|
Gorod3466.ru
|
Интернет
|
10,83
|
19
|
new
|
Meganews.life
|
Интернет
|
9,59
|
20
|
new
|
Варта
|
Газета
|
5,45
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 101 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157906.htm |