ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2024 год Дата публикации: 20.02.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также телеканал Ариг Ус и интернет-ресурс Infpol.ru. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Baikal-daily.ru
|
Интернет
|
64,52
|
2
|
0
|
Ариг Ус
|
ТВ
|
47,17
|
3
|
+1
|
Infpol.ru
|
Интернет
|
40,53
|
4
|
+6
|
Новая Бурятия
|
Газета
|
28,48
|
5
|
new
|
Gazetarb.ru
|
Интернет
|
20,01
|
6
|
+1
|
Номер один
|
Газета
|
17,57
|
7
|
-1
|
ГТРК Бурятия
|
ТВ
|
14,70
|
8
|
0
|
Телекомпания Тивиком
|
ТВ
|
14,41
|
9
|
-6
|
Vtinform.com
|
Интернет
|
10,61
|
10
|
-5
|
Московский Комсомолец – Улан-Удэ
|
Газета
|
7,89
|
11
|
-2
|
Arigus.tv
|
Интернет
|
7,17
|
12
|
+2
|
Первое альтернативное телевидение "АТВ"
|
ТВ
|
6,21
|
13
|
new
|
Буряад ТВ
|
ТВ
|
4,41
|
14
|
-2
|
Gazeta-n1.ru
|
Интернет
|
3,66
|
15
|
-2
|
Asiarussia.ru
|
Интернет
|
3,14
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 101 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157905.htm |