Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператораДата публикации: 19.02.2025 Раздел: Креатив T2, российский оператор мобильной связи, запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки MiXX. Мультиподписка включает три онлайн-кинотеатра с самым широким выбором контента на рынке. В новом рекламном ролике Босс из команды Т2 становится героем 29 нашумевших фильмов и сериалов. Т2 продолжает развивать флагманский продукт – мультиподписку MiXX. Сейчас в подписку включены целых три онлайн-кинотеатра: Wink, PREMIER, Кинопоиск. С MiXX абоненты любых операторов имеют доступ к 26 тысячам фильмов и сериалов. Т2 решила проиллюстрировать эту впечатляющую цифру в новой рекламной кампании.
Т2 не раз вдохновлялась произведениями кинематографа и показывала своих амбассадоров в образах героев популярных фильмов. На этот раз самый яркий персонаж, глава команды Т2 Босс, перевоплотился сразу в 29 культовых киногероев. Треть образов сняли на площадке. Остальные команда сгенерировала с помощью нейросети и адаптировала под стиль выбранных фильмов. Чтобы добиться нужного результата, специалисты студии графики Dobro провели более 10 тысяч генераций видеофрагментов.

В кампании, кроме классических каналов коммуникации, задействованы наружные digital-экраны, таргетированные интернет-баннеры и SMM. Т2 разработала разные рекламные материалы под каждый кинообраз, что перекликается с основным креативным приемом кампании.
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
- Егор Бормусов – директор по маркетингу
- Елена Семенова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Вячеслав Федутик –креативный директор
- Дарья Тарасова –руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Мария Сагадеева –старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Алена Федулаева – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157896.htm |