Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван ГогаДата публикации: 14.02.2025 Раздел: Новости Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI. Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества. В течение месяца в гипермаркетах “О’КЕЙ” будет проходить выставка “Галерея любви”, на которой будут представлены произведения, выполненные в стилистике великих мастеров живописи, созданные с помощью Midjourney. Сюжет всех полотен - влюбленные овощи и фрукты.
Инициатива вдохновлена успешной кампанией Intermarché "Inglorious Fruits & Vegetables", где французский ритейлер акцентировал внимание на "некрасивых" овощах и фруктах, чтобы снизить пищевые отходы. "О`КЕЙ" адаптировал этот подход, сделав ставку на эмоциональное вовлечение через искусство.
На выставке будет представлена интерпретация искусственным интеллектом таких мастеров как Рембрандт, Климт, Моне, Бэнкси, Пикассо, Ван Гог и др. Всего в выставке участвуют 10 картин, а их копии размещены в десятках гипермаркетах "О`КЕЙ". На этапе подготовки проекта было подготовлено более 50 вариантов произведений, финалистов выбирало жюри из сотрудников центрального офиса сети. Сеть Midjourney стала фаворитом, сегодня являясь одним из стандартов в креативной отрасли. Завершением кампании станет аукцион среди покупателей и подписчиков в соцсетях ритейлера.
“Проект демонстрирует новые возможности интеграции искусства и технологий в ритейле. Искусственный интеллект позволяет создавать уникальный потребительский опыт, повышая интерес к категории и вовлекая аудиторию в диалог с брендом”, - комментирует пресс-служба сети гипермаркетов “О’КЕЙ”.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157876.htm |