Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc GroupДата публикации: 06.02.2025 Раздел: Новости компаний Группа компаний Kokoc Group, один из лидеров digital-маркетинга в РФ, продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность Директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe). Текущие реалии и высокая скорость изменений рекламного рынка требует комплексного подхода для увеличения GMV (валовой стоимости продукта) - непрерывной и автоматизированной работы в различных направлениях. В том числе поэтому Kokoc Group в рамках построения платформенной бизнес-модели для брендов, селлеров и ритейлеров планирует развивать Saas решения и комплекс агентских услуг, которые позволят закрыть полный цикл потребностей продавцов в России.
Таким образом, ключевыми задачами Александры в Kokoc Group станут развитие платформы роста бизнеса на маркетплейсах как для МСП, так и для компаний enterprise-уровня; связка SaaS-возможностей и индивидуального подхода ZoneSmart; объединение коммерческих операций и розничных медиа; а также разработка лучших решений и инструментов для быстрого масштабирования бизнеса в динамически развивающемся e-com ландшафте.
Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group:
Мы с Александрой объединяем усилия, чтобы вывести Kokoc Marketplaces на новый уровень. Её глубокая экспертиза в e-commerce и ритейл-медиа, а также успешный опыт работы с крупнейшими брендами и площадками помогут ZoneSmart Россия не только масштабировать бизнес, но и значительно повысить результаты для наших клиентов. Уверен, что под её руководством агентство задаст новые стандарты эффективности и инноваций, став ключевым игроком в индустрии и драйвером роста бизнеса Kokoc Group.
Александра Новичкова, руководитель ZoneSmart Media:
Основные вызовы - в развитии направления ритейл-медиа для селлеров и разработке технологических решений для устойчивого роста бизнеса на маркетплейсах в рамках платформы Kokoc Group. Сегодня ритейл-медиа — ключевая стратегия для крупных брендов, но мой вызов в том, чтобы сделать её доступной и эффективной для малого и среднего бизнеса, автоматизировать процессы и объединить лучшие практики Kokoc Group, чтобы помочь клиентам расти быстрее. Меня привлекает эта возможность — создавать решения, которые меняют рынок и помогают бизнесам использовать потенциал маркетплейсов по максимуму.
До Kokoc Group в группе компаний «Родная Речь» Александра отвечала за стратегическое присутствие крупных брендов на ecom ритейлерах, среди которых были Прогресс, Черноголовка, Haleon, Билайн, Karcher, Яндекс.Девайсы, ТД Коломенский, Ecco, Abiinbev, Боржоми и др. Кроме того, она имеет большой опыт в разработке категорийных исследований о роли ритейл-медиа и работе с нишевыми маркетплейсами, а также в разработке технологических продуктов по мониторингу доли полки и медийной рекламе на маркетплейсах, дашбордов.
Kokoc Group была создана в 2004 году и начиналась как небольшое агентство поискового маркетинга Kokoc.com, а сегодня стала заметным элементом на карте рекламного рынка как группа из 30 маркетинговых компаний. В портфеле компании 7 продуктовых направлений (дивизионы Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, FinTech, Talents), более 10 тысяч клиентов, 1 100 человек в штате и 7 офисов в странах по всему миру. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157843.htm |